Наши преподаватели
Мухаметшин Владислав Федорович
Владислав Федорович - педагог высшей категории, с 1 сентября 2011 года работает директором МБОУ СОШ с.Шудек, ведёт уроки физической культуры и географии в среднем звене. Он руководитель с высоким уровнем профессиональных знаний и навыков, умело сочетает социальные и личностные качества. Его характеризуют такие качества, как инициативность, доброжелательность, контактность, профессионализм, организованность, требовательность к себе и к окружающим. Как руководитель, он находится в постоянном движении. Владислав Федорович большое внимание уделяет материально- техническому оформлению вверенного ему учреждения. В школе царит чистота и уют.
Владислав Федорович умеет в доступной форме преподнести обучающимся программный материал, используя для этого богатые возможности географического кабинета, использует разные формы, методы в преподавании: географические диктанты, тесты, самостоятельная работа, работа с картой, составление диаграмм. Уроки проводит методически верно, научно, доступно подбираются интересные примеры, факты, связанные с развитием страны. На уроках ребята учатся сравнивать, составлять схемы, диаграммы, оформляют контурные карты.
Новую тему преподносит научно, полно, четко, опирается на имеющиеся у обучающихся знания. Связывают преподавание с современностью, подбирают интересные примеры, факты, связанные с развитием страны и родного края. Много внимания уделяется охране окружающей среды.
Гарипова Резеда Наилевна
Резеда Наилевна - преподаватель русского языка и литературы первой квалификационной категории. На ее уроках царит рабочая атмосфера. Это грамотный, требовательный учитель, умеющая в доступной форме преподнести обучающимся программный материал. Работая с текстом, учитель учит выделять главное и дополнительное, учит рассуждать, анализировать, работает над формированием монологической речи обучающихся. Большое внимание Резеда Наилевна уделяет работе над словом, разбору лексического значения слов, учит правильному построению фраз. Её обучающиеся на активно участвуют на районных конкурсах сочинений, обучающиеся по её предмету успешно сдают вступительные экзамены в ВУЗы и ССУЗы. Уроки Резеды Наилевны ориентированы на нравственное воспитание обучающихся и имеют ярко выраженную развивающую направленность.
Ее обучающиеся не подводят свою учительницу на ЕГЭ по русскому языку и показывают хорошее знание предмета.
Васильев Алексей Рифович
Алексей Рифович - молодой специалист, преподаёт уроки истории и обществознания.
Новую тему преподносит научно, полно, четко, опирается на имеющиеся у обучающихся знания. Связывают преподавание с современностью, подбирают интересные примеры, факты, связанные с развитием страны и родного края.
Алексей Рифович использует разные формы, методы в преподавании: исторические диктанты, тесты, самостоятельная работа, работа с картой. Уроки проводит методически верно, научно, доступно подбираются интересные примеры, факты, связанные с развитием страны. На уроках ребята учатся сравнивать, составлять схемы.
Валиева Лира Галихановна
Валиева Лира Галихановна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе, ведёт уроки физической культуры, истории и культуры РБ и обществознания. Лира Галихановна много работает над повышением теоретической и методической подготовки, выписывает методическую литературу. Её уроки по форме разнообразны, проводятся методически верно. Она очень серьезно и тщательно готовится к урокам. Нужно отметить большую чёткость и организованность её работы. Большое внимание уделяет изучению региональной истории, исторического прошлого родного края, особенностей его культурного развития жизни и деятельности исторических деятелей, деятелей, внесших значительный вклад в развитии своего края (Творчество Мустая Карима, С. Юлаева), также способствует развитию у обучающихся интереса к истории и культуре народов края, его коренных жителей. Развивает исследовательские умение через поиск и привлечение местного исторического материала: история родной деревни, села, участники ВОВ и др. Обучающиеся Лиры Галихановны неоднократно завоёвывали на районных соревнованиях по физической культуре призовые места.
Минликаева Инзиля Галихановна
Инзиля Галихановна- заместитель директора по учебно- воспитательной работе, ведёт уроки удмуртского языка и литературы. Учитель стремится прививать любовь к родному слову, бережность, чувство гордости, национального самосознания.
Инзиля Галихановна в совершенстве владеет методикой преподавания своего предмета. На её уроках царит творческая рабочая атмосфера. Учитель использует богатый дополнительный и раздаточный материал, владеет инновационными технологиями. Коммуникативная культура учителя очень высока: речь выразительна, богата формулировок и вопросов, побуждающих к продуктивному учебному диалогу. Уроки способствуют развитию познавательных интересов обучающихся, их самостоятельности в учебной работе.
Ее обучающиеся участвуют в республиканском детском фестивале «Восходящая звезда» в Татышлинском районе и занимают призовые места. Неоднократно награждаются дипломами 1 и 2 степени.
Кутузина Эльвира Витальевна
Эльвира Витальевна - учитель английского языка первой квалификационной категории. Умело в доступной форме преподносит обучающимся программный материал. Обучающиеся совершенствуют свои знания английского языка. Основная цель работы учителя - формирование коммуникативной компетенции, которая предусматривает формирование способности к межкультурному взаимодействию. Для стимулирования творческого мышления обучающихся и снятия эмоционального напряжения, Эльвира Витальевна использует на уроках песни, стихи, кроссворды, головоломки, ребусы. В старших классах использует дифференцированный подход. Большое внимание уделяет говорению, аудированию. Уроки методически построены грамотно и соответствуют уровню обучения языку.
Мухаметзянова Ангелина Виталиевна
Ангелина Виталиевна - учитель математики и информатики первой квалификационной категории. В совершенстве владеет методикой преподавания своего предмета. Эффективно использует на уроках технологию личностно- ориентированного подхода в обучении. Объяснение нового материала доступно, сопровождается богатой дополнительной литературой, раздаточным материалом и наглядными пособиями. Учитель в младших классах использует активные игровые методы, учитывает в работе возрастные и индивидуальные особенности обучающихся, применяет различные виды творческой деятельности, использует индивидуальные, групповые и коллективные формы работы. Уроки способствуют развитию познавательных интересов обучающихся, их самостоятельности в учебной работе. Широко применяются учителем занимательные материалы: загадки, ребусы, задачи на смекалку, тесты. На уроках царит доброжелательная атмосфера, настраивающая на активную работу.
Ангелина Виталиевна со своими обучающимися занимается исследовательской деятельностью. Таким образом, проводится совместная поисковая деятельность, способствующая развитию коммуникативной, творческой, познавательной сферы, инициативности обучающихся. На районном конкурсе исследовательских работ «Шаг в будущее» занимали 2 и 3 места.
Ее обучающиеся на ЕГЭ показывают неплохие результаты. И что отрадно, пока двоек нет.
Ахметханова Инзеля Фаритовна
Инзеля Фаритовна - учитель математики первой квалификационной категории. В совершенстве владеет методикой преподавания своего предмета. Эффективно использует на уроках ТСО.
Считает, что воспитаннику легче постичь математику, развить свое мышление, если ему дать возможность увидеть применение математических знаний для его условий жизни. И на основе этого Инзиля Фаритовна способствует проявлению творчества обучающихся и строит уроки в интеграции с другими предметами с учетом особенностей культуры данного региона, традиций, обычаев, языка народа, способного формировать его менталитет, показав практическую направленность школьного курса математики, и при этом полностью осуществить образовательные и воспитательные функции предмета «математика».
Участвуя в этом увлекательном учебно-воспитательном процессе, обучающиеся выполняют творческие задания на составление сюжетных задач с использованием местного материала, раскрывая при этом свою индивидуальность. Поиск, творческая деятельность позволяют сделать математическое содержание личностно-значимым для каждого обучающегося. Задачи с использованием национально-регионального компонента привносят в урок эмоциональность и красочность, показывая связь математики с жизнью народа.
Инзеля Фаритовна со своими обучающимися занимается исследовательской работой, и нужно отметить, неплохо. За последние годы ее обучающиеся занимали только призовые места.
Ямкаева Милана Александровна
Милана Александровна - учитель изобразительного искусства, географии и МХК первой квалификационной категории ты. Учитель прекрасно владеет методикой преподавания предмета, на уроках выступает в роли консультанта. Учитель умело выстраивает свои уроки в воспитывающем ключе: привитие аккуратности, эстетики, стремление к чувству прекрасного. Способствует формированию у детей подлинной любви и уважение к своей родине к ее историческому прошлому к народному творчеству и искусству. Её обучающиеся неоднократно являлись победителями районных олимпиад по ИЗО и черчению. Ежегодно участвуют в республиканских и районных конкурсах детского творчества и занимают призовые места. Милана Александровна проводит открытые уроки и делится с опытом работы в районном масштабе на семинарах учителей ИЗО.
Большое значение на уроках ИЗО имеет тема приобщения обучающихся к национальной культуре. Дети знакомятся с культурой удмуртского, русского, башкирского и других народов нашей республики.
Уроки географии проводит методически верно, научно, доступно подбираются интересные примеры, факты, связанные с развитием страны. На уроках ребята учатся сравнивать, составлять схемы, диаграммы, оформляют контурные карты. Обучающиеся Миланы Александровны неоднократно завоёвывали на районных соревнованиях по туризму призовые места
Зайдуллин Александр Сергеевич
Александр Сергеевич - учитель ОБЖ и физической культуры 1 квалификационной категории. На уроках ОБЖ у Александра Сергеевича царит рабочая творческая атмосфера. В своей практике учитель использует разнообразные формы и методы работы с классом, умело активизирует деятельность обучающихся, включает задания развивающего характера. Прослеживаются межпредметные связи, используется на уроках богатая дополнительная литература, наглядность. Учитель использует раздаточный материал, применяет формы быстрого контроля знаний обучающихся, индивидуальные карточки для работы с сильными и слабыми обучающимися.
Учитель прекрасно владеет методикой преподавания предмета «физкультура».
Обучающиеся Александра Сергеевича неоднократно являлись призёрами районных соревнований. Ежегодно под его чутким руководством проводятся общешкольные мероприятия: «А ну-ка, мальчики!», «А ну-ка, парни!», «Зарница»,
«День здоровья», «Армейское многоборье», волейбольные, баскетбольные турниры, встречи с военнослужащими, уволенными в запас и т.д.
Делится своим опытом в районном масштабе на семинарах по физической культуре и ОБЖ.
Фёдорова Лидия Минзариповна
Лидия Минзариповна- учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Преподаватель в совершенстве владеет методикой преподавания. На её уроках царит творческая рабочая атмосфера. Разнообразие видов учебной работы обеспечивает стабильность учебно-познавательной атмосферы. Учитель использует богатый дополнительный и раздаточный материал, владеет инновационными технологиями, применяет метод критического мышления, технологию УДЕ. Коммуникативная культура учителя очень высока: речь выразительна, богата формулировок и вопросов, побуждающих к продуктивному учебному диалогу. Уроки способствуют развитию познавательных интересов обучающихся. На уроках применяет различные виды творческой деятельности. Большое внимание уделяет развитию у обучающихся правильной, связной речи, грамотного каллиграфического письма. Обучающиеся
Лидии Минзариповны неоднократно являлись призёрами районных олимпиад, а также победителями республиканских конкурсов детского творчества.
Ямкаева Лариса Юрьевна
Лариса Юрьевна - учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории. Приоритетные педагогические технологии в работе учителя: поисковые, творческие подходы на основе активизации мыслительно-аналитической деятельности обучающихся; личностно-ориентированный подход. На уроках используются информационные системы и технологии, ведётся активная работа с материалами СМИ.
В своей практике учитель использует разнообразные формы и методы работы с классом, умело активизирует деятельность обучающихся, включает задания развивающего характера. Ведётся интенсивная лексическая работа, учитель учит правильно строить фразы, прослеживаются межпредметные связи, используется на уроках богатая дополнительная литература, наглядность, ИКТ. Работая с текстом, учитель учит выделять главное и дополнительное, учит рассуждать, анализировать, работает над формированием монологической речи обучающихся. Учитель использует раздаточный материал, применяет формы быстрого контроля знаний обучающихся, индивидуальные карточки для работы с сильными и слабыми обучающимися.
Обучающиеся Ларисы Юрьевны неоднократно являлись призёрами районной научно-практической конференции.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - тик ток накрутка